Top Social

как сделать свой блог красивым

пятница, 8 января 2016 г.
привет друзья! я думаю что этот пост будет вам полезен, предполагаю, многим не нравится стандартный шаблон блоггера, а изменить его самому подсилу только программистам:) я совсем не программист, но смогла изменить блог:) и сегодня я вам расскажу как это сделать и даже сдам своего создателя шаблона (ведь там сейчас скидки на шаблоны).




итак, шаблоны можно купить, а потом просто загрузить в свой блог, и благодаря коду и еще каким-то там непонятным для меня штукам (а может только и коду), блог автоматически превратится в прекрасный:) конечно нужно будет убрать старые гаджеты, и потом вписать в спец. "модули". прогресс идет вперед, и теперь менять шаблоны очень легко.

я купила свой шаблон не etsy - вписала в поисковике blogger template (смотрите нам нужен только блоггер!) и выбрала из целой кучи, тот, который мне больше всего подошел. в большинстве случаев каждый шаблон имеет типа пример-версию (типа такой реально рабочий блог) так намного удобнее представить как же в реале будет выглядеть блог.

коротко что вам нужно сделать:


  • бегите на etsy и ищите свой blogger template (очень много всяких разных, можно изменить блог до неузнаваемости, я вот решила взять стандартный с боковой панелью). нажмем например на самый бюджетный вариант (5,99$), я выделила его на фото ниже





 в описании можно найти ссылку на блог-пример  (Live Demo), скопируйте его и вставьте в строку своего браузера. рассмотрите, понажимайте  на копки, параллельно откройте свой блог и попредставляйте его на месте этого шаблона


  • выбрав на etsy нужный шаблон, оформите покупку и скачайте файл. обычно вместе с шаблоном идет текстовый/png файл с подсказками по установке (у меня назывались "Help.txt" "@Instalition_Guide.png"). Если не знаете инглиша используйте переводчик. 

  • Обычно процесс установки прост, в блоггер зайдите на вкладку "шаблон", потом нажмите на шестеренку под мобильной версией (большинство шаблонов уже имеют свой код для мобильной версии, поэтому нам не нужна помощь блоггера)



в появившемся окне выберите "нет"



  • в правом углу (вы все еще на вкладке "шаблон") нажмите на "резервное копирование и восстановление", в появившемся окне нажмите на оранжевую кнопку "загрузить шаблон полностью" (вы сохраните свой текущий шаблон и, в случае чего, сможете его загрузить и ваш блог станет прежним),  а потом нажмите "загрузить" - вы загрузите новый шаблон (выбирайте из папки купленного шаблона файл, оканчивающийся на .xml). по завершению загрузки нажмите кнопку "загрузить" и после ваш блог превратиться...... 


в нечто жуткое:) потому что все ваши прошлые настройки поднимутся наверх, а снизу будет чудесный блог. вам нужно будет убрать все лишнее (ваши старые "гаджеты" на боковых панелях). сделать это легко:) перейдите на вкладку "Дизайн" и уберите все лишнее (у меня все мои прошлые "гаджеты" оказались сверху, а все нормальное ниже, я просто переместила то что сверху на боковую панель и все) думаю тут вы справитесь, у каждого будет "свое кино" в зависимости от шаблона.

можно заранее почистить блог, убрать все что было на боковой панели, убрать ссылки на страницы, и потом загрузив шаблон и заполнять заново, решайте как вам удобно. ГЛАВНОЕ сохраните свой старый шаблон, мало ли вдруг вам старый больше понравится:) возвращать его нужно таким же образом, как и добавлять новый:)

удачи:)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
свой шаблон я купила у Angga Verifo,  отвечает на самые глупые вопросы:) предложил даже исправить некоторые ошибки зайдя в мой профиль и поработать с кодом лично (но я конечно испугалась и доступ не дала :) и большой плюс, что шрифт работает не только на англ. языке! это пожалуй самая важна часть блога. а еще у него сейчас скидки на шаблоны всего 9$ (вместо 25$)+с шаблоном идет понятная инструкция (на англ) и устанавливать шаблон одно удовольствие:)



ПРОШУ только не покупайте у него шаблон который установила я, вот он, а то у нас с вами будут одинаковые блоги, а это думаю никому не надо:) мы же все за индивидуальность:) а лучше вообще найдите какие-нибудь другие. вот мой шаблон на фото


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Post Comment
Отправить комментарий